НОВОСТИ МОБИЛЬНОГО МИРА В ПЕРИОД С 10 ПО 16 АПРЕЛЯ

Adobe разрабатывает «умный» фоторедактор

 Adobe собирается дать своим пользователям возможность по-новому отредактировать свои автопортреты. С помощью ИИ и машинного обучения новый редактор позволит прямо на экране смартфона изменять множество параметров.

   

Среди них – небольшое изменение перспективы, глубина резкости, а также полное копирование стилистики.

Когда этот фоторедактор появится на рынке, не известно. Adobe пока только «разрабатывает» его и никаких точных дат не сообщает.

Инновация от Google – децентрализованное обучение ИИ

 Как происходило улучшение ПО в Google раньше? Ответ – долго. Информация собиралась в одном месте, анализируется и в итоге вносятся коррективы. Метод эффективен, однако для сбора необходимого количества информации необходимо чудовищно много времени. В настоящее время Google решила испытать новую технологию.

1.png

Называется она - федеративное обучение (Federated Learning). Суть его в том, что система отныне не собирает данные в одном месте, а улучшает ПО непосредственно сразу на смартфонах пользователя. Плюсов несколько – 1) обновления идут быстрее 2) сведения не покидают устройство, чем обеспечивается высокая конфиденциальность данных. Остается, правда, вопрос, как же все-таки Google будет вообще систематизировать информацию? Пока, как нам кажется, это будет все тем же сбором данных – но только об уже изменённых приложениях.

Periscope и брендированные лайки

 В Periscope анонсирована программа «Пользовательские сердца» (Custom Hearts). Суть программы – возможность перерисовки «лайков», показываемых на экране. Такой вот нестандартный имиджевый инструмент.

 1 (1).png

Пока что эти «сердца» работают только с трансляциями, согласованными с хозяевами Periscope - Twitter. Кроме того, нововведение возможно будет использовать в связке с рекламным роликом в начале трансляции.

Instagram инстаграммится над сообщениями.

 Сервис Instagram упростил систему обмена сообщениям, соединив исчезающие и постоянные месседжи. Ранее они отображались в разных подразделах - Instagram Direct: исчезающие находились наверху экрана, стандартные — снизу.

2.png

 Исчезающие сообщения с фото- и видеоконтентом можно будет удалять после просмотра. Изменения внесены с намерением упростить общение для тех случаев, когда диалоги включают слишком много исчезающих сообщений.


Источник  https://3dnews.ru/