ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШИ РЕШЕНИЯ УСПЕШНО ВНЕДРЕНЫ И РАБОТАЮТ В БОЛЕЕ 30 ОРГАНИЗАЦИЯХ

Работа над продвижением мобильного приложения начинается с исследования рынка и подбора ключевиков. На данном этапе мы оцениваем ваших основных конкурентов, выявляем потребности целевой аудитории. Анализируем показатели вашего приложения: число просмотров, загрузки и т. п. Затем подбираем ключевые слова, которые соответствуют вашей тематике.

Сергей Свежинцев
Развернуть

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА ПРОЕКТА, КОМАНДА ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРОВАЛА ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Работа над продвижением мобильного приложения начинается с исследования рынка и подбора ключевиков. На данном этапе мы оцениваем ваших основных конкурентов, выявляем потребности целевой аудитории. Анализируем показатели вашего приложения: число просмотров, загрузки и т. п. Затем подбираем ключевые слова, которые соответствуют вашей тематике. По итогам проведенного исследования составляем список На данном этапе мы оцениваем ваших основных конкурентов, выявляем потребности целевой аудитории. Анализируем показатели вашего приложения: число просмотров, загрузки и т. п. Затем подбираем ключевые слова, которые соответствуют вашей тематике.

Nathan Moshkovich
Развернуть