ОБЕСПЕЧЬТЕ СВОЕМУ ПРИЛОЖЕНИЮ ПОПАДАНИЕ В ТОП APP STORE И GOOGLE PLAY
Вы запускаете приложение и думаете, что раз оно полезное и крутое, то легко завоюет популярность. Но время идет, а пользователи не стремятся скачивать ваш продукт. Для решения подобной проблемы мы предлагаем воспользоваться услугой по оптимизации приложений или ASO
Что такое ASO (App Store Optimization)
ASO — это продвижение мобильных приложений и игр в поиске App Store и Google Play. В результате оптимизации приложения получают более высокие позиции, растет число установок

Почему нужна ASO-оптимизация
На рынке приложений в настоящее время наблюдается жесткая конкуренция.
• 3,6 млн приложений и игр в Google Play
• 2,7 млн приложений и игр в Apple App Store
• 63% загруженных приложений пользователи нашли через поиск

Чтобы ваше приложение не затерялось среди подобных, необходимо продвигать его в топ поиска магазинов. Наши специалисты имеют достаточный опыт оптимизации приложений. Мы постоянно отслеживаем мобильные тренды и изменения алгоритмов ранжирования, чтобы обеспечить продуктам наших клиентов высокую видимость в поиске
Как происходит ASO-оптимизация мобильного приложения
Стратегия ASO-оптимизации состоит из трех этапов
-
Исследование рынка и подбор ключевых слов
Работа над продвижением мобильного приложения начинается с исследования рынка и подбора ключевиков. На данном этапе мы оцениваем ваших основных конкурентов, выявляем потребности целевой аудитории. Анализируем показатели вашего приложения: число просмотров, загрузки и т. п. Затем подбираем ключевые слова, которые соответствуют вашей тематике. По итогам проведенного исследования составляем список работ по оптимизации приложения
-
Оптимизация приложения
Одна из целей ASO-оптимизации — увеличение количества установок мобильного приложения. Чтобы этого добиться, необходимо заинтересовать пользователей. Поэтому реализация стратегии продвижения начинается с работы над страницей информации о приложении
• Текстовая оптимизация. Поисковые алгоритмы учитывают ключевые слова, которые используются на странице с информацией о приложении. В рамках текстовой оптимизации мы предложим варианты названий, составим краткое и подробное описание и при необходимости промотекст
• Визуальное оформление. Пользователи охотнее скачивают приложения, которые выглядят привлекательно в магазинах. При работе над графической оптимизацией мы разрабатываем новый дизайн иконок для вашего приложения. Делаем и добавляем скриншоты, которые демонстрируют лучшие стороны мобильного продукта. По желанию заказчиков мы также размещаем видео-превью, в котором показываем возможности и преимущества приложения
• Работа над конверсией. На конверсию и видимость в поиске влияют отзывы и оценки. Мы собираем мнение пользователей и оперативно реагируем на отзывы, чтобы увеличить число лояльных клиентов приложения.
В процессе оптимизации. приложения для проверки гипотез мы прибегаем к A/B-тестированию. Это позволяет найти элементы, работающие на конверсию -
Мониторинг
После завершения оптимизации наступает фаза отслеживания результатов. Мы анализируем наиболее важные KPI: конвертируются ли посещения в установки мобильного приложения, как изменяется рейтинг, какие отзывы оставляют пользователи и т. д. Смотрим на изменение позиций приложения в магазинах App Store и Google Play. При необходимости вносим корректировки в стратегию ASO
В результате продвижения мобильного приложения вы получаете
- рост позиций приложения в поисковых результатах по ключевым запросам
- увеличение трафика
- повышение конверсии из показов и просмотров приложения в установки
- увеличение узнаваемости бренда
- снижение расходов на рекламу
- повышение доходов от приложения