Mobile applications testing

One of the most important stages in creating a mobile application is testing. There is a misconception that tests should be carried out after the application is developed and ready to run. In practice, test procedures are carried out at each stage of development. This approach provides quality and allows you to find and correct errors in the process of creating a mobile product.

EvApps is careful in testing the applications it creates. Thanks to this, ready-made mobile products work reliably and stably on various types of devices and meet user expectations.

Goals for testing mobile apps

43% of users say they will never return to the application if they once get a negative experience of interacting with the application. This means any mistake or problem like a long download will cost you customers. And if dissatisfied users also begin to leave negative reviews in the app stores, this will harm the brand's reputation. Careful testing of mobile applications before launch will help eliminate these risks.

Types of mobile application testing

Testing a mobile application is a complex task, which takes from several days to several months to complete. Unlike web or computer applications, mobile applications run on different devices, deal with sensor elements and several data networks. This requires a serious approach to tests and taking into account many scenarios.

To ensure the quality of the application, the specialists use manual, automated and mixed tests when testing. Manual testing is used to check the functionality and study the application in various situations: incoming calls, SMS, alerts, low battery, etc. Automated testing allows you to detect errors in the software and is suitable for tests that require considerable time and money.

There are several types of testing that must necessarily be carried out at different stages of application development.

  • Usability testing

It allows you to understand how the application turned out to be intuitive, easy to use, whether there are functions that can be improved. Usability testing is carried out manually and in most cases involving a focus group.

  • Interface testing

Unlike usability testing, the focus here is on technical aspects: the work of menu items, buttons, bookmarks, settings, navigation.

  • Functionality testing

As part of this type of testing, all the functionality of the application is checked.

  • Testing compatibility with various devices

Conducted to find out how the application works on different models of smartphones and tablets, as displayed on screens with different sizes and resolutions, as far as it is supported by existing versions of the Android OS, iOS or Windows.

  • Testing external services

This type of test is conducted to ensure that the mobile product works correctly with external services online and offline.

  • Performance testing

Allows you to understand how the application works with continuous use, behaves in different networks (Edge, 3G, 4G, WiFi), etc. As part of the performance analysis, memory usage and battery consumption of the mobile device are also estimated when working with the application.

  • Security testing

It is aimed at identifying threats and vulnerabilities, because of which attackers can gain access to personal data of users and information stored on a mobile device.

  • Testing install and uninstall

Allows you to identify errors that may occur when installing or removing the application on different devices.

  • Regression testing

Aimed at detecting errors in parts of the code when making changes to the program. Regression testing checks whether updates of the functions or correction of errors led to the appearance of new bugs.

We conduct testing at each stage of creating applications.

EvApps knows that due to the high competition in the application market, it is important to guarantee the high quality of mobile products. Our company provides testing services for mobile applications, including those developed by third-party companies. Order the creation and testing of a mobile application with us and get a safe, reliable and high-quality product that meets all the requirements of your business.

Other services of our company

Developing applications for IOS and Android
Mobile Application Design
The cost of developing mobile applications
Mobile app publishing
Mobile Application Support

Contacts

  • TULA, TURGENEVSKAYA STREET 69, OFFICE 420.
    +7 (4872) 36-74-01
  • Moscow, Paveletskaya embankment, 2, bldg. 15, office 103
    +7 (499) 653-59-22
Go back

Тестирование мобильных приложений

иллюстрация для сайта

Один из важнейших этапов создания мобильного приложения — тестирование. Существует заблуждение, что тесты необходимо проводить после того, как приложение разработано и готово к запуску. На практике тестовые процедуры проводятся на каждом этапе разработки. Именно такой подход обеспечивает качество и позволяет находить и исправлять ошибки в процессе создания мобильного продукта.
Компания EvApps тщательно подходит к тестированию создаваемых приложений. Благодаря этому готовые мобильные продукты надежно и стабильно работают на разных типах устройств и отвечают ожиданиям пользователей

Цели тестирования мобильного приложения

43% пользователей заявляют, что никогда не вернутся к приложению, если однажды получат негативный опыт взаимодействия с ним. Это значит, любая ошибка или проблема вроде долгой загрузки будут стоить вам клиентов. А если недовольные пользователи еще и начнут оставлять негативные отзывы в магазинах приложений, это нанесет вред репутации бренда.

Тщательное тестирование мобильных приложений перед запуском поможет устранить эти риски.

Типы тестирования мобильных приложений

Тестирование мобильного приложения — сложная задача, на выполнение которой требуется от нескольких дней до нескольких месяцев. В отличие от веб-приложений или приложений для компьютеров, мобильные приложения запускаются на разных устройствах, имеют дело с сенсорными элементами и несколькими сетями передачи данных. Это требует серьезного подхода к тестам и учета множества сценариев.

Для обеспечения качественной работы приложения специалисты при тестировании используют ручные, автоматизированные и смешанные тесты. Ручное тестирование применяется для проверки функционала и изучения работы приложения в различных ситуациях: входящие вызовы, SMS, оповещения, низкий уровень заряда батареи и т.п. Автоматизированное тестирование позволяет обнаружить ошибки в работе программного обеспечения и подходит для тестов, которые требуют значительных временных и денежных затрат.

Существует несколько типов тестирований, которые обязательно должны проводиться на разных этапах разработки приложений.

  • Юзабилити-тестирование

    Позволяет понять, насколько приложение получилось интуитивно понятным, простым в использовании, есть ли функции, которые можно улучшить. Юзабилити-тестирование проводится вручную и в большинстве случаев с привлечением фокус-группы.

  • Тестирование интерфейса

    В отличие от юзабилити-тестирования здесь основное внимание уделяется техническим аспектам: работе пунктов меню, кнопок, закладок, настроек, навигации.

  • Тестирование функциональности

    В рамках данного вида тестирования проводится проверка всех функциональных возможностей приложения.

  • Тестирование совместимости с различными устройствами

    Проводится с целью выяснить, как приложение работает на разных моделях смартфонов и планшетов, как отображается на экранах с различными размерами и разрешениями, насколько поддерживается существующими версиями ОС Android, iOS или Windows.

  • Тестирование внешних сервисов

    Данный вид тестов проводится, чтобы убедиться, что мобильный продукт правильно работает с внешними сервисами онлайн и в автономном режиме.

  • Тестирование производительности

    Позволяет понять, как приложение работает при непрерывном использовании, ведет себя в разных сетях (Edge, 3G, 4G, WiFi) и т.д. В рамках анализа производительности также оценивается использование памяти и расход батареи мобильного устройства при работе с приложением.

  • Тестирование безопасности

    Направлено на выявление угроз и уязвимостей, из-за которых злоумышленники могут получить доступ к персональным данным пользователей и информации, хранящейся на мобильном устройстве

  • Тестирование установки и удаления

    Позволяет выявить ошибки, которые могут возникнуть при установке или удалении приложения на различных устройствах.

  • Регрессионное тестирование

    Направлено на обнаружение ошибок в участках кода при внесении изменений в программу. Регрессионное тестирование проверяет, не привели ли обновления функций или исправление ошибок к появлению новых багов.

Мы проводим тестирование на каждом этапе создания приложений

В EvApps знают, что из-за высокой конкуренции на рынке приложений так важно гарантировать высокое качество мобильных продуктов. Наша компания предоставляет услуги по тестированию мобильных приложений, в том числе разработанных сторонними компаниями. Закажите создание и тестирование мобильного приложения у нас и получите безопасный, надежный и качественный продукт, отвечающий всем требованиям вашего бизнеса.