Анализ юзабилити мобильных приложений

Ваше приложение может взлететь или провалиться. Одна из причин, почему качественные приложения не пользуются заслуженным успехом — ошибки в юзабилити. Если потребителям неудобно пользоваться продуктом, если они не понимают, как совершить то или иное действие, вы будете терять клиентов и упускать продажи.

Мы в EvApps знаем, что для достижения успеха имеет значение каждая деталь. Наши специалисты проведут анализ юзабили мобильного продукта и дадут рекомендации, как повысить конверсию и улучшить пользовательский опыт.

ПОЧЕМУ ВАЖЕН АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ

Рейтинги приложения и высокая конверсия напрямую зависят от того, насколько удобно пользоваться мобильным продуктом

  • 80% приложений удаляется сразу после установки

  • 97% клиентов считают «простоту использования» самым важным критерием при выборе приложения

  • 25% покупателей бросают корзины перед оплатой из-за сложной навигации

Проведение аудита юзабилити помогает выявить ошибки дизайна приложения и UX (User Experience — опыт, который получает пользователь при взаимодействии с продуктом), определить востребованные у пользователей функции и внести необходимые изменения в проект.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПЕРТНОГО АНАЛИЗА ЮЗАБИЛИТИ СТАНЕТ ВОЗМОЖНЫМ

УЛУЧШЕНИЕ UX И ДИЗАЙНА ПРИЛОЖЕНИЯ

Мы знаем, как важен для пользователей удобный интерфейс. Мы поможем упростить навигацию и поиск, чтобы ваши клиенты легко находили нужный контент и производили действия, которых вы от них ждете

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Пользователей раздражают медленные приложения. Мы знаем, как ускорить приложение и улучшить пользовательский опыт

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

У каждого приложения свои барьеры, которые препятствуют увеличению конверсии. Мы найдем отвлекающие элементы и предложим способы повышения лояльности пользователей

ПОЛУЧЕНИЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК И ОТЗЫВОВ В МАГАЗИНАХ ПРИЛОЖЕНИ

 

Пользователи составляют мнение о приложении на основе его рейтинга в Google Play и App Store. Мы поможем улучшить продукт в соответствии с ожиданиями ваших клиентов и посоветуем решения, которые позволят получать больше положительных оценок в магазинах приложений

КАК МЫ ПРОВОДИМ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Заполнение брифа

    Мы изучаем цели и задачи вашей компании, обсуждаем список работ, а затем высылаем коммерческое предложение. Если вас все устраивает, приступаем к аудиту юзабилити

  • Аудит юзабилити приложения

    Для достижения наилучшего результата мы можем протестировать приложение на реальных пользователях. Мы подберем разные демографические группы, отследим варианты поведения в процессе использования вашего продукта и выполнение задач.

    Также по желанию заказчика мы можем провести A/B-тестирование версий интерфейса или отдельных элементов приложения

  • Результаты анализа и рекомендации

    По результатам анализа мы составим отчет, в котором дадим рекомендации по исправлению типичных ошибок, неинтуитивной функциональности, оптимизации приложения. Мы предоставим простые решения, которые вы можете внедрить незамедлительно, чтобы получить результаты и увеличить конверсию в кратчайшие сроки

СТОИМОСТЬ АУДИТА ЮЗАБИЛИТИ ПРИЛОЖЕНИЙ

Стоимость юзабилити-тестирования для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Цена, в первую очередь, зависит от сложности проведения тестов, количества привлеченных экспертов и необходимости задействования реальных пользователей.