Комплекс для интеграции с IP домофонией

Мультиязычный комплекс для интеграции с IP домофонией, обеспечивающий управление и связь с жильцами, а также мобильную телефонию.

Клиент хотел вывести на рынок единое приложение для частных и многоквартирных домов, объединив все системы в одну. Цель — занять долю рынка и усилить продажи. Для этого ему было важно найти команду, которая готова активно работать, заинтересована в конечном результате, выстраивает долгосрочную репутацию и качественно выполняет поставленные задачи.

Почему выбрали нас

Мы наладили открытое общение, предложили различные форматы сотрудничества и вместе нашли точки пересечения интересов, что позволило нам выстроить взаимовыгодные отношения.

Задачи для решения

1. Создать систему, которая будет централизованно управлять всеми объектами и лицензиями в комплексе.
2. Обеспечить удобную связь с жильцами через уведомления, объявления и опросы.
3. Добавить возможность централизованного создания и обработки заявок для повышения ценности и эффективности управления со стороны УК.
4. Внедрить мобильные приложения, чтобы жильцы могли быстро получать доступ и управлять всем через свои телефоны.
5. Обеспечить простой и быстрый процесс настройки и подключения всех компонентов комплекса

Этапы реализации

1.

Анализ: сбор требований, создание прототипов и ТЗ, разработка архитектуры, выбор технологий.

2.

Разработка MVP Backend, панели и мобильного приложения: базовая структура Backend, БД, ролевой модели, авторизация, активация лицензий, SIP-клиент, работа в serverless-режиме.

3.

Разработка второй волны функций: логика Push-уведомлений, работа с вызывными панелями и сервером.

4.

Разработка первой релизной версии: работа с камерами, функции взаимодействия с жильцами (опросы, объявления, заявки, отзывы, доска сообщений).

5.

Разработка второй версии системы: создание центрального сервера активации, интерфейсов для домофонии и мобильных приложений, расширение ролевой модели и сущностей, обновление модели лицензирования.

6.

Сопровождение и развитие системы: добавление новых функций и изменений по отзывам пользователей.

7.

Тестирование и стабилизация работы: разработка тест-кейсов, функциональное, интеграционное и регрессионное тестирование, приемочное тестирование (после каждого этапа).

8.

Публикация приложений, деплой Backend и передача результатов (после каждого этапа).

Экспертиза и технологии

Mobile, QA, Design Analytics 

Xamarin.Android, Xamarin.iOS, NFC, QR, Auth, SQLite, WCF

Плюсы сотрудничества по мнению клиента

1.

Прямой и доверительный контакт, уверенность в том, что проект будет доведен до ума.

2.

При возникновении сложностей мы фокусировались на их оперативном решении.

3.

Диалог всегда был гибким: мы шли навстречу друг другу — как по срокам, так и по оплате.

После завершения проекта

Клиентом был сделан шаг в сторону in-house команды, но ему:

- не хватило технических знаний для полноценного контроля,
- не удалось найти специалиста, способного возглавить это направление,
- некоторые сотрудники требовали высоких зарплат, но при этом не демонстрировали достаточной инициативности и вовлеченности.

В результате разработка программного обеспечения командой EvApps позволила клиенту достичь поставленных целей — заявить о себе на рынке и получить значительное конкурентное преимущество. Система работает стабильно. Учитывая все факторы, клиент принял решение продолжить сотрудничество с нашей командой, выбрав нас как надежных и эффективных внешних партнеров, и вернулся к нам с запросом на доработку некоторых функций.

Этот сайт использует сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.