Сервис управления доступом к интернет-услугам с проводным соединением, включающий мобильные и веб-приложения для абонентов, сотрудников и технического персонала.
Компания стремилась улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность процессов, сократить затраты и увеличить доходность. В связи с чем была необходима комплексная доработка и модернизация цифровой инфраструктуры интернет-провайдера для управления интернет-услугами.
Региональный провайдер, предлагающий комплексные решения в области интернета, домофонии, кабельного и интерактивного телевидения, а также видеонаблюдения для частных и корпоративных клиентов.
1.
Обновить и модернизировать систему для управления интернет-услугами, домофонией, видеонаблюдением и ТВ.
2.
Разработать новую версию веб-приложения для абонентов и сотрудников.
3.
Интегрировать платежные системы и автоматизировать уведомления о платежах.
4.
Упростить подключение абонентов и поддержку через мобильные приложения.
5.
Автоматизировать управление доступом в зависимости от оплаты.
1. Модернизация платформы.
Создание сервиса агрегации данных для СОРМ, модернизация панели для управления тарифами и абонентами, разработка системы поиска абонентов.
2. Разработка приложений.
Создание мобильного приложения для технического персонала и модернизация личного кабинета и мобильного приложения для управления услугами.
3. Интеграция с платёжными системами.
Интеграция с платёжными системами и разработка модуля уведомлений и автоматизации регулярных платежей.
4. Интеграция с внешними сервисами.
Интеграция с платформами видеонаблюдения, домофонии и ТВ для управления устройствами и услугами через личный кабинет.
5. Автоматизация и управление услугами.
Разработка системы автоматического управления доступом в зависимости от оплаты и создание приложений для просмотра камер.
Backend, Frontend, Mobile
PHP, Yii, MySQL, PostgreSQL, ClickHouse, Asterisk, JS, Vue.js, Flutter
на 35%
Повысилась производительность сотрудников по обслуживанию абонентов благодаря модернизации административной панели управления тарифами и абонентами.
в 2 раза
Сократилось время подключения новых абонентов за счет упрощения управления заявками для технического персонала.
на 22%
Увеличилось количество своевременных транзакций благодаря интеграции платежных систем и автоплатежей.
Партнерство с другими сервисами обеспечило взаимный приток абонентов.