Сервис управления интернет-услугами с приложениями для абонентов и персонала

Сервис управления доступом к интернет-услугам с проводным соединением, включающий мобильные и веб-приложения для абонентов, сотрудников и технического персонала.

Компания стремилась улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность процессов, сократить затраты и увеличить доходность. В связи с чем была необходима комплексная доработка и модернизация цифровой инфраструктуры интернет-провайдера для управления интернет-услугами.

О клиенте

Региональный провайдер, предлагающий комплексные решения в области интернета, домофонии, кабельного и интерактивного телевидения, а также видеонаблюдения для частных и корпоративных клиентов.

Задачи для решения

1.

Обновить и модернизировать систему для управления интернет-услугами, домофонией, видеонаблюдением и ТВ.

2.

Разработать новую версию веб-приложения для абонентов и сотрудников.

3.

Интегрировать платежные системы и автоматизировать уведомления о платежах.

4.

Упростить подключение абонентов и поддержку через мобильные приложения.

5.

Автоматизировать управление доступом в зависимости от оплаты.

Этапы реализации:

1. Модернизация платформы.
Создание сервиса агрегации данных для СОРМ, модернизация панели для управления тарифами и абонентами, разработка системы поиска абонентов.

2. Разработка приложений.
Создание мобильного приложения для технического персонала и модернизация личного кабинета и мобильного приложения для управления услугами.

3. Интеграция с платёжными системами.
Интеграция с платёжными системами и разработка модуля уведомлений и автоматизации регулярных платежей.

4. Интеграция с внешними сервисами.
Интеграция с платформами видеонаблюдения, домофонии и ТВ для управления устройствами и услугами через личный кабинет.

5. Автоматизация и управление услугами.
Разработка системы автоматического управления доступом в зависимости от оплаты и создание приложений для просмотра камер.

Экспертиза

Backend, Frontend, Mobile

Технологии

PHP, Yii, MySQL, PostgreSQL, ClickHouse, Asterisk, JS, Vue.js, Flutter

Результаты

на 35%

Повысилась производительность сотрудников по обслуживанию абонентов благодаря модернизации административной панели управления тарифами и абонентами.

в 2 раза

Сократилось время подключения новых абонентов за счет упрощения управления заявками для технического персонала.

на 22%

Увеличилось количество своевременных транзакций благодаря интеграции платежных систем и автоплатежей.

Партнерство с другими сервисами обеспечило взаимный приток абонентов.

Этот сайт использует сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.